Новости

Материалы

Правовое регулирование коммуникативных процессов

О нетрадиционных методах борьбы с конкурентами

События 

(выставки конференции и пр.)

 

Письмо нам 

 БСПК

  Бюро социально-политических  коммуникаций

Нетрадиционные методы борьбы с конкурентами

    

     Выражение “черный PR” уже прочно въелось в головы электората, пополнив славный ряд русскоязычных ругательств.

     Причем популяризацией сего феномена занимаются не столько сторонники, сколько его противники, видимо, в надежде привить обществу иммунитет.

     На деле же, большинство борцов за чистоту креатива (как правило, из числа пиарщиков) просто маскируют морально-этическими побуждениями свое творческое бессилие и невозможность противодействовать данной заразе. (Еще бы: сколько “великих креэйторов” рискует остаться без работы.)

      Черный PR всегда был, есть и будет есть социальный мозг.

И, проблема эта “живет” не в PR-индустрии, это болезнь общества. Пока массы будут проглатывать информацию не фильтруя, никакая сертификация PR-агентств не поможет. А, до тех пор, живы и здравствуют “властители душ человеческих”, подменяя: идеологию – прозападно-ориентированным конформизмом; систему ценностей – традиционно-бытовой меркантильностью; культуру – импортированным суррогатом.

       Полемизировать на эту тему можно очень долго.

Однако, врага нужно знать в лицо. И, противостоять черному пиару, хотя бы в рамках конкурентной борьбы, можно имея представление об уже используемых его технологиях, а, зачастую, изобретать яд, чтобы вывести противоядие.

        Таким образом, данный раздел мы посвящаем нетрадиционным методам борьбы с конкурентами (хотя многие из них стали довольно традиционны для России).

        

            Краткий перечень технологий, без которых не обходится

                            ни одна российская выборная кампания

 

 

© АНО "Бюро социально-политических коммуникаций", 2001

PR-PR@yandex.ru

Hosted by uCoz