Новости

Материалы

Правовое регулирование коммуникативных процессов

О нетрадиционных методах борьбы с конкурентами

События 

(выставки конференции и пр.)

 

Письмо нам 

 БСПК

  Бюро социально-политических  коммуникаций

 Правовое регулирование

   

  Правовое регулирование политических коммуникаций 

 

 Агитация в законе ...(часть-II)                         Валерий Мищенко

         Однако, интересное положение содержит пункт 5 статьи 60 Закона. Так, в случае нарушения зарегистрированным кандидатом или избирательным объединением, пункта 1 статьи 60 (см. выше) избирательная комиссия обязана обратиться в суд с представлением об отмене регистрации кандидата, или федерального списка кандидатов. Фактически, это означает, что за нарушения, которые часто квалифицируются, как злоупотребление свободой массовой информации (равно, как и прочие, указанные в п.1 ст.60), избирком может отменить регистрацию только по решению суда.

 

 Не прячьте ваши денежки ...                    Валерий Мищенко

 (часть - II)    

       Сразу хочу отметить: не питайте никаких иллюзий – ваш счет постоянно будет “просвечивать” бдительный избирком. Согласно п.6.3 выше упомянутого Постановления, филиалы Сбербанка ежедневно представляют избиркому заверенные электронной подписью сведения о поступлении и расходовании средств со специального избирательного счета в машиночитаемом виде по специальным формам (приложение 3 и 4 Постановления).

 Агитация в законе ...                                           Валерий Мищенко

          Как показывает практика, проводя предвыборные кампании, пиарщики зачастую не уделяют должного внимания законодательству о выборах. Между тем, законодательная составляющая кампании очень важна. Ведь, последствием некорректного, с законодательной точки зрения, креатива может стать ситуация, когда кандидата просто снимут с дистанции. И, пока вы будете апеллировать в суд, места в Думе, например, займут кандидаты ваших конкурентов.

 

 Не прячьте ваши денежки ...                           Валерий Мищенко

            О финансовой стороне российских избирательных кампаний ходят легенды. И, несмотря на то, что ЦИК достаточно жестко законодательно регламентировал финансовый “потолок” кампаний, избрать федерального депутата, по прежнему, стоит от половины до двух и выше миллионов долларов. Не секрет, что “черный нал” и выборы неразделимы, но это отдельная “песня”. Я же хотел остановиться на правовой стороне официального и законопослушного финансирования избирательной кампании.

 

 Федеральный закон 

"О политических партиях"

 

 

© АНО "Бюро социально-политических коммуникаций", 2001

PR-PR@yandex.ru

Hosted by uCoz